суббота, 4 апреля 2020 г.

Анеки, смешные до слез! 04.04.2020г.

1. — Папа, я решил бросить учёбу.
— Тогда запомни одно, сын.
— Что?
— «Свободная касса» надо произносить с улыбкой.
2. Сценарий для следующего Терминатора.
Терминатор попадает в Россию, где у него из-за мороза садится батарея. Последнее, что он слышит — чьи-то слова «Да тут килограмм пятьдесят медяшки будет!»
3. Самый потрясающий ответ должника из моей практики.
— Почему вы 8 месяцев не оплачиваете коммунальные услуги?
Жительница с такой гордостью и вызовом в глазах:
— Ну так я же БМВ Х3 купила!
4. — Если бы ты был моим мужем, я бы подсыпала яд тебе в кофе.
— Если бы ты была моей женой, я бы этот кофе выпил, блеать
5. Пью чай, на упаковке написано «По рецептам королевского двора», изготовитель г. Фрязино. Не подскажете, кто сейчас во Фрязино король?
6. Утка — это птица, которая ходит так, словно она весь день каталась на лошади.
убегает.
Ворона:
— Ну нифига себе басню сократили!
7. В магазине:
— Дайте мне 10 метров беспроводного кабеля.
8. На вечере встречи выпускников школы «Вот и 40 лет пролетело» практически не различимы возрастные отличия между бывшими учениками и оставшимися в живых учителями.
9. — Какое самое страшное оружие массового поражения?
— Презерватив.

Комментариев нет :

Отправить комментарий